Поиск товара:        Расширенный

Популярные поиски: BD9897FS TL866CS AS15-F HAKKO 936 TMS91429CT FDD8447L 2SK4075 2SC5707 AXP209

Вы здесь: Каталог магазина радиодеталей (и чип и дип и зип) > Документация > Документация магазина > Как купить

Как купить

Как купить в интернет магазине.

 

Заметка для тех, кто никогда не покупал в интернет магазине. Кроме этого обращаем внимание на ответы по частым вопросам.

 

Многие не понимают, что интернет магазин - это не обычный магазин с торговой площадью, а веб сайт, где покупатель выбирает требуемый товар из списка и формирует свой заказ. На основании этого заказа, покупателю выставляется счет, и после его оплаты, в течении 2-ух дней, товар отправляется на указанный покупателем адрес доставки . 

 

Весь процесс покупки в интернет магазине, можно разбить на четыре этапа.
1 - Формирование заказа.
2 - Подтверждение заказа.
3 - Оплата заказа
4 - Получение товара
Внимание! Перед формированием заказа, желательна регистрация на сайте. Покупка без регистрации на сайте возможна, но при этом, у Вас, будет ограниченная возможность по отслеживанию Вашего заказа, поэтому перед заказом, советуем зарегистрироваться (создать аккаунт). Зарегистрированные пользователи, из своего аккаунта, могут получать большую информацию о своих заказах. Кроме того, зарегистрированные пользователи, при частых покупках, приобретают скидки и другие бонусы.

Для формирования (создания) заказа

  • - Необходимо, в разделах магазина, выбрать интересующий Вас товар, и положить его в корзину, с учётом необходимого Вам количества.
  • - Если покупаете несколько позиций, можно возвращаться в каталог и выполнять вышеуказанный пункт (при этом, в корзине будет отображаться весь выбранный товар).
  • - По окончанию выбора товара (общей стоимостью более 300 руб ), перейти к оформлению заказа (из корзины, где возможна корректировка количества товара). Заказы со стоимостью товара менее 300 руб, будут отменены.
  • - При оформлении заказа, выбрать удобный для вас способ оплаты и доставки. Обращаем Ваше внимание на правильность указания адреса доставки, что бы избежать недоразумений.
  • - Создать Ваш заказ (при этом, Вашему заказу присвоится уникальный номер).
  • - В процессе обработки вашего заказа Вы можете получать информационные письма о продвижении вашего заказа, а с сайта, Вы можете в любое время, узнать статус Вашего заказа.
Внимание! Заказы через списки на емайл, скайп, по телефону, или другими способами, отличными от заказа через сайт, не обрабатываются. Через емайл принимаются только списки для оптовых поставок.

 

Подтверждение заказа

  • - Подтверждение заказа делает менеджер магазина.
  • - После проверки поступивших ваших данных, наличия заказанного товара, и рассчета стоимости доставки, менеджер отправит вам на  емайл счет (данными для оплаты).Заказ при этом, изменит свой статус на "подтвержден".
  • - Если Вы не получили данные для оплаты заказа на свой емайл, а заказ подтвержден, возможно Вы ошиблись при написании своего емайл адреса. Напишите на наш емайл о проблеме.

 

Оплата заказа

  • - Оплата производится согласно присланного Вам счета (данных для оплаты). При этом, заказанный вами товар, резервируется на 5 дней, и мы ждем поступления ваших средств на свой счет. Если в течении 5-ти дней, вы не оплатили присланный счет, товар автоматически снимается с резерва и выставляется на продажу. Поэтому, не нужно оплачивать по истечению установленного времени.
  • - Перед оплатой, во избежание недоразумений, внимательно проверьте данные заказа (наименование товара, его количество, цену, и адрес доставки)

 

Получение товара

  • - Получение товара производится согласно выбранного Вами способа доставки. И еще раз напоминаем, что для покупающих у нас впервые, требуется предварительная оплата. Для тех, кто почему-то не понял, что это интернет-магазин, ещё раз уточняем, что торговой площади нет, из складских помещений продажа не производится.

 

 

 

Статус заказа

В процессе обработки, Ваш заказ может иметь статусы:


Статус приема
  • Не подтвержден - это значит, что Вы только что сделали заказ, и в ближайшее время, наш менеджер, проверит наличие товара и корректность введенных Вами данных.
  • Отменён - это означает, что мы не можем принять Ваш заказ, например если Вы ввели некорректные данные, стоимость товара в заказе менее 300 руб, вышло время для оплаты заказа, либо другая причина, которая будет указана в комментариях к заказу.
  • Подтвержден - значит данные заказа получены, наличие товара проверено, заказ обрабатывается, вам отправлены данные для оплаты или другие данные для продвижения вашего заказа.
Статус оплаты
  • Не оплачен - это означает, что мы не получили оплаты Вашего заказа (для тех, кто оплачивает наложенным платежом, это нормальное явление).
  • Оплачен - значит нами получены деньги за Ваш заказ.
Статус отправки
  • Отправлен - это означает, что мы отправили Вам заказ.
  • Не отправлен - заказ к Вам, пока, не отправлен.

 

 

Почтовые отправления

На данный момент, по умолчанию, все отправления заказов, осуществляются почтой России (при желании, заказчик может связаться с нами, и указать другую почту или транспортную компанию).

Отправка заказа производится на следующий день после получения оплаты.

После отправки заказа почтой России, в статусе заказа, будет указан внутрироссийский почтовый идентификатор (трек-номер). То есть, уникальный номер почтового отправления, отследить состояние которого можно на официальной странице почты России или с главной страницы нашего сайта, введя номер заказа в правую верхнюю форму

 

Текущее состояние и состав всех своих заказов, вы можете отследить из своего аккаунта на нашем сайте

 

Возврат и обмен товара

В случае продажи товара ненадлежащего качества, производим замену на товар аналогичной марки (модели, артикула), либо возвращаем полную стоимость неисправного товара, либо находим другой компромисс (например снижение стоимости товара). Замена и возврат производится по запросу покупателя на наш емайл адрес, с обязательным указанием номера заказа и подробной причиной претензии. Порядок возврата товара происходит в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и действующим законодательством РФ. Более подробную информацию вы найдете по ссылке ГАРАНТИИ, размещенной внизу, на каждой странице сайта.

 

 

 

    Мы рады Вашему присутствию на страницах нашего магазина. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, связанные с вашими заказами или с работой интернет магазина DALINCOM - пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки по электронной почте director1st@ya.ru 

 

 

Подробная информация о нашей компании размещена на каждой странице сайта по ссылке: О компании